Наше время можно с абсолютной уверенностью назвать эпохой социальных сетей, которые позволяют общаться с друзьями и родственниками, знакомиться с новыми людьми, отдыхать и даже работать. К сожалению, несмотря на огромные возможности, в большинстве случаев так называемое «зависание» можно без всяких оговорок расценивать как бесцельную и бесполезную трату времени. Однако если соцсети использовать грамотно, можно сделать их эффективным инструментом образования.
Наше время можно с абсолютной уверенностью назвать эпохой социальных сетей, которые позволяют общаться с друзьями и родственниками, знакомиться с новыми людьми, отдыхать и даже работать. К сожалению, несмотря на огромные возможности, в большинстве случаев так называемое «зависание» можно без всяких оговорок расценивать как бесцельную и бесполезную трату времени. Однако если соцсети использовать грамотно, можно сделать их эффективным инструментом образования.
К примеру, один профессор из США поставил задачу превратить группу Facebook в учебную аудиторию. Этот двухлетний эксперимент, по словам преподавателя, дал отличные результаты и показал эффективность использования соцсетей в получении образования.
Прежде всего, двести пятьдесят студентов, слушателей курса, стали из совершенно незнакомых людей полноценным сообществом, отметив, что такая обратная связь сделала виртуальные занятия намного интереснее и приятнее. Но самое главное, согласно статистическим данным, у активно участвующих в онлайн-обучении студентов произошло повышение отметок в реальности.
Кроме того, профессор полагает, что использование соцсетей в образовательных целях является очень удобным способом для работы со студентами – все они и так проводят в группах или сообществах большую часть своего времени. Поэтому можно просто задать какой-либо актуальный вопрос по уже пройденной теме, добавить видео или демонстрационные картинки и раздавать лайки студентам за ответы.